Юбилей и День города. Городские праздники. 70-летие Великой Победы.

Share
Юбилей и День города. Городские праздники. 70-летие Великой Победы.
Семинар – тренинг 9-14 февраля 2015г.. В программе семинара рассматриваются вопросы организации масштабных городских праздников, брендинга территорий, event-маркетинга, фандрайзинга, спонсорства праздничных мероприятий, создание продвижение событийных проектов, технологии работы со СМИ.

Семинар-тренинг

Курсы повышения квалификации

«ЮБИЛЕЙ И ДЕНЬ ГОРОДА. ГОРОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ. 70-летие ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

г. Москва                                                                                                          09-14 февраля 2015г.

Приглашаем для повышения квалификации и обмена опытом организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий. Семинар посвящен актуальным вопросам организации, подготовки и проведения государственных, городских, профессиональных праздников и юбилеев городов: их технологии, методике привлечения городских организаций, жителей города к участию в праздничных действах. На семинаре представлены как реализованные проекты ведущих режиссеров праздничной индустрии, так и предусмотрены тренинговые занятия по созданию городских праздничных программ. Лучшие педагоги-практики проведут занятия по основным темам, затрагиваемым при подготовке Дня Города.

Благодаря новым технологиям появилась возможность сократить расходы на проведение мероприятий и количество людей, задействованных при подготовке и проведении мероприятий. На нашем семинаре мы научим Вас правильно подходить к вопросам,  связанным с любыми аспектами подготовки и проведения Дня города. Отдельный блок семинара будет посвящен подготовке и проведению юбилея «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

В программе семинара рассматриваются вопросы организации масштабных городских праздников, брендинга территорий,  event-маркетинга, фандрайзинга, спонсорства праздничных мероприятий, создание продвижение событийных проектов, технологии работы со СМИ.

Независимо от того, какие силы будут привлечены к подготовке и проведению Дня города, мы рекомендуем посетить наш семинар лицу, ответственному за это мероприятие. Хорошо подготовленный специалист, основательно понимающий процесс и разбирающийся в технологиях, сможет правильно поставить задачи подрядным компаниям, четко контролировать все действия и вывести подготовку, да и само мероприятие, на высокий  уровень.
Семинар предназначен для специалистов и организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий, руководителей и ведущих специалистов и методистов органов управления культуры, молодежной политики субъектов РФ; директоров, зам. директоров, художественных руководителей, заведующих отделами, режиссеров, администраторов культурно-досуговых учреждений, Дворцов и Домов культуры, Центров досуга и творчества, культурно-досуговых центров, Домов (Центров) народного Творчества, национальных центров, организационно-методических (методических) центров, концертных залов, творческих объединений, работников санаториев и домов отдыха, сотрудников ПКиО, руководителей творческих центров, режиссеров, сценаристов, художников праздничных мероприятий и ВСЕХ ТЕХ, ЧЬЯ ПРОФЕССИЯ ПРАЗДНИК.

Благодаря новым технологиям появилась возможность сократить расходы на проведение мероприятий и количество людей, задействованных при подготовке и проведении мероприятий. На нашем семинаре мы научим Вас правильно подходить к вопросам,  связанным с любыми аспектами подготовки и проведения Дня города. Отдельный блок семинара будет посвящен подготовки и проведению юбилею «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Программа семинара-тренинга:

1-й блок: Государственные и Всероссийские праздники.

  • Государственный праздник как социально-коммуникативная технология.
  • Городские праздники как форма социального управления.
  • Специфика организации крупномасштабных городских праздников.
  • Работа с госструктурами.
  • Зоны ответственности. Сколько человек "обслуживают" праздник.
  • Массовые мероприятия: принципы организации, типичные ошибки, новые методы управление массами;
  • Организация комплекса мероприятий: градация по форме проведения и содержанию.
  • Особенности организации государственных праздников: на разных площадках (площадь, стадион, локальные площадки), для разных целевых аудиторий; методика организации работы с населением и максимальное участие жителей в празднике города.
  • Государственные и Всероссийские праздники: Праздник Весны и труда, День Победы, День России, День народного единства. День семьи, любви и верности, День матери, День пожилого человека, День защиты детей и др.

2-й блок: Городские праздники.

  • Подготовительный этап празднования Дня города, Юбилея города.
  • Последний звонок, выпускной, праздники российских городов, митинги, политические акции, выборы и др.
  • Идея мероприятия. Концепция мероприятия.
  • Сценарий и режиссерская разработка юбилейного, праздничного мероприятия.
  • Палитра идей: от креатива до воплощения.
  • Поиск художественного образа на основе документального материала в постановке праздника "День города".
  • Сценарно-режиссерский интерактив "День города".
  • Игры и игровые технологии в сценарной концепции городских праздников. Интерактивные программы на массовых праздничных мероприятиях
  • Администрирование и продюсирование всех праздничных событий.
  • Карнавальная технология театральных массовых мероприятий.

3-й блок: Проектирование и менеджмент городского праздника.

  • Проектные технологии в подготовке городских, праздничных мероприятий.
  • Новые технологии в оформление городских площадных, праздничных мероприятий. Рекомендации по оформлению площадки  (что? где? когда?).
  • Техническое оснащение праздничной программы (сценические конструкции, световая аппаратура, звуковое оборудование, спецэффекты).
  • Подбор команды исполнителей и работа с творческими коллективами. Тонкости и нюансы в работе с ведущим, артистами, аниматорами и другим творческим персоналом. Как работать с техническим персоналом площадки.
  • Волонтерство: привлечение, стимулирование, мотивация (материальная и нематериальная); подбор, предложение тем и направлений волонтерских программ.
  • Ведущие на городском празднике - имидж, творческие приемы, выразительные средства.
  • Безопасность, логистика, сервис масштабных праздничных мероприятий.

4-й блок: Социальное значение праздника.

  • Социальные программы на празднике дня города (акции, проекты, привлечение жителей города к подготовке праздника и участию в конкурсных программах праздничного мероприятия).
  • Концептуальные программы на праздничном мероприятии (этнические, возрастные, политические).
  • Концептуальные программы с историческими материалами (города, области).

5-й блок: Имидж городского праздника - «Праздничный бренд»

  •  Концепция построения праздничного бренда: идея, разработка, реализация.
  • Фандрайзинг (привлечение средств на праздничное мероприятие, подготовка спонсорских предложений, спонсорские сценарии, работа с документами).
  • Рекламная политика городского, праздничного мероприятия. Как отработать рекламные и спонсорские бюджеты (составление единой рекламной концепции городского праздничного мероприятия, проведение рекламных акций на празднике, работа с рекламными агентствами и торговыми брендами).
  • Гостевая и туристическая программы праздника.
  • Информационная программа праздничного мероприятия, работа со СМИ.

Юбилей и День города. Городские праздники. 70-летие Великой Победы.

 

6-й блок: Великой победе посвящается.

  • Ожившие страницы истории – инновационный подход к созданию тематического мероприятия  посвященного Великой победе.
  • Новые интерактивные формы массового мероприятия с участием молодежных неформальных объединений и городских творческих кластеров.
  • Официальные торжественные мероприятия, парады и шествия посвященные Великой победе.
  • Организация спортивных мероприятий героико-патриотического направления.
  • Организация интерактивных, театрализованных представлений и тематических перформансов в учреждениях культуры: музеях, библиотеках, парках культуры, выставочных залах.

Программа семинара будет строиться на основе теоретических и практических модулей (мастерских):

  • Сценарная;
  • Режиссерская;
  • Оформительская;
  • Проектная - менеджмент, продюсирование;
  • Реклама и PR.

- Участники семинара смогут представить для обсуждения свои творческие идеи и концепции проектов для обсуждения.

Тренинговый курс проводится в Подмосковье c 9-14 февраля 2014г.

Занятия и мастер – классы:
первый блок с 10.00 до 18.00
второй блок с 19.00 до 23.00,  с перерывом на кофе-брейк, обед и ужин.
По окончании семинара участникам выдается:
- удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации от Московского государственного  университета культуры и искусств (МГУКИ)
- именной сертификат учебного центра журнала «Праздник».

Каждый участник обеспечивается демонстрационным материалом.
Отдельно можно будет приобрести уникальную подборку новогодних материалов: сборники новогодних сценариев, CD с материалами по организации мероприятий, CD с музыкальными новогодними программами, игровой инвентарь.

Стоимость курса 27 000 рублей,   в которую  входит: проживание в 2-х местных номерах, 3-х разовое питание, кофе- брейки, трансфер: Москва- пансионат, пансионат –Москва. (расходы на проезд  до Москвы несет командирующая сторона).

Для участников семинаров предусмотрена скидка:
5 % - при участии в семинаре 2-х  человек и более от одной организации.

Запись на участие в семинаре открыта.

 Получить подробную информацию и оформить заявку можно на сайте: www.prazdnikmedia.ru (раздел «Учебный Центр», «Семинары, тренинги»), по телефону в Москве (495) 647-14-52 или электронной почте yana@c-culture.ru  

Руководитель учебного отдела Катова Янина Владимировна

 

Оформить заявку 

 
































Как это бывает
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone