НЕВИДИМЫЕ НИТИ МЕРОПРИЯТИЯ… Психология праздничного пространства

Share
НЕВИДИМЫЕ НИТИ МЕРОПРИЯТИЯ…  Психология праздничного пространства

Предметы, запахи и цвета, окружающие человека, создают в его голове образ того места, где он сейчас находится, а этот образ, в свою очередь, наводит на соответствующее настроение и во многом определяет поведение человека.

Акценты, точки фокуса, зонирование.

Одним из наиболее важных моментов в оформлении будущего мероприятия будет поиск и фиксация тех точек в пространстве, которые потенциально станут центром притяжения внимания гостей. На свадьбе это, само собой, места, где сидят молодожены; на корпоративе – импровизированная сцена или место, откуда будут произноситься речи; в новогодний вечер – елка, под которой разложены свертки с подарками. Найденные ключевые точки должны быть самыми заметными среди всего окружения, именно на них нужно сделать визуальный акцент.

Акцентом могут стать как красиво оформленные цветочные композиции, так и тематические элементы, декорации – драпировки, гирлянды, световые спецэффекты или элементы бутафории, красочные объявления, плакаты и забавные надписи.

Помимо ключевых точек, определяемых контекстом и направленностью мероприятия, акценты будут в любом случае уместны на «входной группе» – непосредственно при входе, в welcome-зоне или зоне фуршета – там, где гости общаются и проводят время между программными номерами или основными блоками мероприятия…



 

Полностью материал читайте в журнале «Праздник» № 4-2014г.





 

Как это бывает
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone