Петербургская погода-бренд.

Share
Петербургская погода-бренд.
множество оттенков серого в Петербурге

Новая глава комитета по туризму готова сделать брендом петербургскую погоду.

Типичная петербургская погода может стать неким туристическим брендом, который город сможет продвигать. Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Диалог», свое согласие на реализацию такой идеи высказала новый председатель комитета по туризму Инна Шалыто.

«Мне кажется, про множество оттенков серого в Петербурге шутят часто, а петербургская погода — это весьма живописная вещь. Это можно удачно коммуницировать и вовне, почему бы и нет», — подчеркнула она.

По мнению чиновницы, интерес к петербургской зиме увеличит таргетирование мероприятий. Основное историческое направление может быть дополнено выставками, клубной жизнью, событийным туризмом и праздниками.

«Нам, конечно, досталось прекрасное наследство от наших предков, которое нужно развивать. Первые мысли, которые приходят в голову, связаны с информационными мультимедийными продуктами, которые можно использовать для повышения комфорта и удобства. Например, это гиды по городу, приложения, позволяющие дополнять существующую реальность туристических объектов, навигационные продукты», — пояснила Шалыто.

Она также добавила, что городу необходимо сотрудничать с другими регионами и продвигать себя как туристический город по всей России. Это касается и гостей из Крыма. Шалыто уверена — в Петербурге необходимо увеличить качество проживания в гостиницах и отелях, а также увеличивать посещаемость Северной столицы не только в летний период.

topdialog.ru





 

Новости
Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
7-9 июля в Вологде проходит международный Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
Путевые заметки или творчество регионов.
Подготовка к 300-летию Бердска
500 зонтиков накроет Петербург
Акция может быть проведена на Малой Садовой и Малой Конюшенной
Дело о мошенничестве
Комитет по культуре могут признать потерпевшим в деле о мошенничестве в особо крупном размере
Вышел очередной номер журнала "Праздник"
Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.
Цирковой Пурим
В Санкт-Петербурге
Псковская "ивент-социология", или Зачем и какие праздники нужны Пскову
На этой неделе в псковском Институте регионального развития (ИРР) местные социологи презентовали итоги своего досконального исследования псковских городских праздников
Смольный намерен повысить имидж Петербурга
На улучшение имиджа перед Путиным и туристами Петербург потратит 2 млн
Конференция малых исторических
Всероссийская конференция малых исторических городов России пройдет в Суздале
Еще статьи
«Праздника первой горбуши»
"Зачем нужны кинофестивали"
Деревянная церковь XII века - уникальное наследие скандинавского зодчества
Туризму нужен креатив
«Столица доброты»
Импортозамещения в туризме
«Путешествие к истокам»
Во Владивостоке пройдет шествие Дедов Морозов 
Россиянам грозит налог на отдых
В Китае отметили новый год
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone