Культурно-познавательный туризм

Share
Культурно-познавательный туризм
в Псковской области

Культурно-познавательный туризм, который составляет 90%, остается локомотивом в Псковской области. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом на областной конференции работников культуры, посвященной Году культуры, сообщила первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская.

По ее мнению, это обусловлено богатым культурным наследием, которое есть в регионе. Набирает обороты экологический, сельский, деловой и детский туризм. «Не менее важен и религиозный туризм», - заметила Владислава Вишневская.

Упор в Псковской области делается и на событийный туризм. Для этого комитетом был разработан новый событийный календарь, ежегодно печатаются новые буклеты для туристов.

Кроме того, увеличить турпоток в регион, по словам Владиславы Вишневской, призваны крупные проекты, которые реализуются на территории региона, – это туристско-рекреационный кластер «Псковский» и международный проект «Эстония, Латвия и Россия».

Первый заместитель госкомитета по культуре заметила, что турпоток в регионе растет. Если в 2010 году область посетили 304 тысячи туристов, то в 2013 году, по предварительным подсчетам, 350 тысяч человек. Увеличилось и число обратившихся в туристский информационный центр - более 1,5 тысяч человек в прошлом году, а в 2012 году - 1,2 тысяч человек.

Источник: Псковская Лента Новостей



 

Новости
Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
7-9 июля в Вологде проходит международный Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
Путевые заметки или творчество регионов.
Подготовка к 300-летию Бердска
Вышел очередной номер журнала "Праздник"
Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.
Псковская "ивент-социология", или Зачем и какие праздники нужны Пскову
На этой неделе в псковском Институте регионального развития (ИРР) местные социологи презентовали итоги своего досконального исследования псковских городских праздников
Смольный намерен повысить имидж Петербурга
На улучшение имиджа перед Путиным и туристами Петербург потратит 2 млн
Конференция малых исторических
Всероссийская конференция малых исторических городов России пройдет в Суздале
Зимний фестиваль «Гиперборея» признали лучшим в России
В Москве подвели итоги всероссийского конкурса городских практик.
Фестиваль томского Трансгаза может получить всероссийский статус
Фестиваль самодеятельных коллективов компании "Газпром трансгаз Томск" "Новые имена" заслуживает всероссийского статуса и включения в программу национальной афиши министерства культуры РФ, завил советник Минкультуры, председатель жюри фестиваля Михаил Лермонтов на церемонии подведения итогов праздника.
Coca-Cola поддержит эстафету олимпийского огня Сочи-2014
октября в Москве ровно за год до начала эстафеты олимпийского огня Сочи-2014 прошла официальная церемония объявления маршрута, который был представлен Оргкомитетом «Сочи-2014» и партнерами эстафеты.
Еще статьи
«Праздника первой горбуши»
"Зачем нужны кинофестивали"
Деревянная церковь XII века - уникальное наследие скандинавского зодчества
Туризму нужен креатив
«Столица доброты»
Импортозамещения в туризме
«Путешествие к истокам»
Во Владивостоке пройдет шествие Дедов Морозов 
Россиянам грозит налог на отдых
В Китае отметили новый год
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone