Вышел очередной номер журнала "Праздник"

Share
Вышел очередной номер журнала "Праздник"
Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.

Репутация места должна выстаиваться с учетом показателей, которые являются позитивными, привлекательным, уникальными, устойчивыми и актуальными для большинства людей во всем мире. Бренд места только тогда станет живым, когда людям будет предоставлена возможность почувствовать его в формате активного участия. Бренд территорий не может существовать независимо от жителей того или иного города. Не получится развивать событийный туризм, не введя в курс людей, населяющих данную территорию. Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.

А если говорить о праздничном туризме, то такой подход становится еще актуальнее. Если мы просто рассказываем всему миру о том, как прекрасен и интересен наш город, это в лучшем случае обычная реклама. Событийный брендинг – это работающие коммуникации, которые делают мир осведомленнее о вашем регионе, наилучшим образом иллюстрируют, какое место и значение имеет город в масштабах всей страны, какие интересные культурные проекты здесь реализуются... Многие маркетинговые компании пытаются разработать нормативную базу для событийного и туристического брендинга, а также модели и кейсы, которые можно будет как матрицу «накладывать» на новые культурные проекты. Это большое заблуждение, которое чревато тем, что организаторы культурных событий пытаются «в лоб» применить такие модели и чужие примеры к собственным проектам. А еще хуже, когда городское руководство, побывав на каких-либо мероприятиях или получив информацию о подобных мероприятиях, пытается скопировать их, а затем недоумевает, почему там было хорошо, а у них

ничего не получилось. Конечно, разрабатывать нормативную модель в событийном туризме для построения культурных событий необходимо, но это должен быть подвижный каркас, на основе которого надо возводить бренд – свое уникальное событие.

Игорь УВЕНЧИКОВ

анонсы статей №3-2014

Новости
Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
7-9 июля в Вологде проходит международный Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
«Конструктор свадебных сценариев»
Путевые заметки или творчество регионов.
Из всемирной паутины Бердск выглядит страшнее, чем на самом деле
Подготовка к 300-летию Бердска
О живой коммуникации, энергетике человеческого ресурса и диалоге с властью
Главный редактор журнала «Праздник» Игорь Увенчиков провел в Липецке 24 и 25 ноября на базе ДК «Сокол» двухдневный семинар, посвященный организации праздников, для руководителей липецких домов и дворцов культуры, парков, музеев.
«Праздник» проводит семинар в Липецке
«Хороший художник — копирует, гениальный – ворует!» — так видел творчество гениальный Пабло Пикассо. С ним абсолютно согласен главный редактор журнала «Праздник» Игорь Увенчиков.
Новый год в сентябре
Вышел очередной номер журнала «Праздник»
"От звёзд все уже устали"
Игорь Увенчиков: «От звёзд все уже устали. Люди хотят проявления собственного творчества!»
Еще статьи
«Праздника первой горбуши»
"Зачем нужны кинофестивали"
Деревянная церковь XII века - уникальное наследие скандинавского зодчества
Туризму нужен креатив
«Столица доброты»
Импортозамещения в туризме
«Путешествие к истокам»
Во Владивостоке пройдет шествие Дедов Морозов 
Россиянам грозит налог на отдых
В Китае отметили новый год
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone