Script generator «Конструктор сценариев» Сургут.

Share
Script generator «Конструктор сценариев» Сургут.

1 октября 2019 года, в рамках III Сургутского туристского форума я проводил мастер-класс «Конструктор событий». Были созданы три импровизационные группы из участников форума, которые работали над конкретными проектами, темы которых предложил оргкомитет форума.

Темы заданий для групп:

  1. Проект - туристический, событийный бренд «Черный лис».
  • Основной момент в работе группы был вопрос. Определить, что мы (организаторы) хотим получить от этого бренда. И что хочет «потребитель» этого продукта – (гость города, турист, просто командировочный).
  • Создать положительный образ у подростков (местных жителей) - гордость, уважение, желание рассказывать о «Черном лисе» своим сверстникам. Сделать бренд интересным для молодых людей из других регионов. Создать платформу для творческих и спортивных соревнований под флагом «Черного лиса». Разработать концепцию «пространство для самоутверждения».
  • Проработать социальную часть проекта. Создание фонда «Черного лиса». Задачи фонда – помощь талантливым детям и подросткам.
  • Интересная идея возникла в ходе работы с конструктором.  Поздравительная открытка от «Черного лиса». Каждый ребенок и подросток города получает на свой день рождения поздравительную открытку от «Черного лиса». Может быть приглашение на те, или иные мероприятия, проводимые в это время в городе.
  • Еще одна кардинально противоположная идея. Уйти от «Черного лиса» и создать проект «Город раскрашенных лис».
  • Вариант творческого вовлечения жителей города «Делаем образ сами».
  1.  Проект – «Музейный квартал».
  • «Кедровый Лог» - рыбное место (интерес к земле Югорской) – интерактивные действия, сказители. Символ рождения рода – сажаем кедровое дерево. Визуальный символ – «песочные часы» в виде двух скрепленных кедровых шишек, показывающих, что каждое семечко важное и из каждого может вырасти крепкое, стройное дерево.
  • Объединение музеев малых форм. Музейные фестивали, экспозиции, события. «Музейный квартал-это твое место, твое место в музейном квартале».
  • Театр на песке «Поход на шишку».
  • И в конце защиты проекта, группа выдвинула тезис «Природные ресурсы, вместо нефти». Ведь нефть когда-то закончится. 
  1. Проект – 5-й юбилейный фестиваль «Куклоград».
  • 1-я идея представленная группой в ходе работы с конструктором была основана на интриге, лейтмотивом которой становиться иммерсивность и вовлечение целевой аудитории (дети и взрослые) в процесс поиска - «Из театров сбежали куклы». Тематический квест должен включать в себя целый список различных активностей.
  • 2-я идея представленная группой – ПО-ШАГ-ОВ-АЯ реклама проекта. Новый вид логистической информированности жителей и гостей города о предстоящем событии. Прим. Очень интересная идея.
  • Еще несколько интересных концепций на развитие проекта: «Кукла встречает рассвет», «Кукольные сказки на ночь, для взрослых», «Пупсик Маня – история из детства», «Кукольный косплей - фестиваль».
  • Основной задачей рабочей группы было, создание концепции расширения рамок проекта (фестиваля). Предложить идеи и варианты введение проекта в зимнее время «Зимние, кукольные игры». Проработать социальный аспект проекта.

Несмотря на то, что конструктор проходил в блиц-формате, время было ограничено. Были представлены интересные идеи, которые могут быть реализованы в ближайшее время.                Все участники рабочих групп дали высокую оценку «конструктору событий». Инструмент с помощью которого можно решать сложные задачи и создавать яркие мероприятия и событийные проекты.

Script generator «Конструктор сценариев» Сургут. Script generator «Конструктор сценариев» Сургут. Script generator «Конструктор сценариев» Сургут.
Новости
Программа фестивалей «Московские сезоны»
Умер Марк Захаров
Свинка Пеппа издала иск
Правообладатели персонажа нашли в России его копию
«Disney — это «Звезда смерти»
«Игра престолов» и «Чернобыль»
названы победители главной телевизионной премии «Эмми»
Театры привлекают зрителей
В Торонто в 52-й раз прошел Карибский карнавал
Культура мигрирует в сторону обезьяны
Гламур как идеология: зачем культура мигрирует в сторону обезьяны Гламур как идеология: зачем культура мигрирует в сторону обезьяны
Летом в Золотое без границ
«Хрустальное колесо» 2019
Парки и аквапарки России и СНГ поборются за звание лучшего. Стартовал XVII международный смотр-конкурс «Хрустальное колесо» 2019 г.!
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone