Импортозамещения в туризме

Share
Импортозамещения в туризме

Военно-патриотический туризм и историческую реконструкцию как турпродукт обсудили сегодня в рамках петербургской недели импортозамещения в туризме.

Сегодня в выставочном комплексе "Ленэкспо"(Санкт-Петербург) состоялся круглый стол " Военно-исторический туризм на Северо-Западе. Военно-историческая реконструкция как объект событийного туризма и инструмент развития территорий", организованный Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга. Мероприятие прошло в рамках Межрегиональной деловой недели импортозамещения в области туризма "Россия-территория путешествий".

 

В работе круглого стола приняли участие: Роман Скорый - Заместитель Руководителя Федерального агенства по туризму, Сергей Мачинский - руководитель Департамента поисковой и реконструкторской работы Российского военно-исторического общества, Екатерина Шадская - директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туроператоров, Владислава Вишневская - первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре, Евгений Родионов - председатель Комитета по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области, а также представители туриндустрии, общественных организаций, музеев и активисты реконструкторского движения.

Все выступающие отметили,что сегодняшнее мероприятие позволило в диалоге профессионалов выработать стратегию развития внутреннего событийного туризма и в конечном итоге создать в каждом регионе туристский продукт высокого уровня с развитой инфраструктурой. Северо-Запад богат своей историей, памятниками культурно-исторического наследия разных эпох, это даёт возможность реализовывать долгосрочные реконструкторские проекты без привязки исключительно к памятным датам.
Участники круглого стола почтили минутой молчания память о героических защитниках Ленинграда. 27 января в Санкт-Петербурге считают Ленинградским днем Победы. Ведь в этот день, 72 года назад была полностью снята блокада Ленинграда.    
Роман Скорый рассказал об успешной реализации совместного с Российским военно-историческим обществом патриотического проекта "Дороги Победы"
- Одна из наших основных задач- воспитательная! Мы стараемся донести ту богатую историю и опыт России нашей молодежи. Инициатором программы выступило РВИО, при поддержке Минкультуры и Ростуризма. Дороги победы- открытый урок для школьников, ведь сегодняшние школьники завтра займут наши места,поэтому очень важно донести до них ту правду,которая действительно была,ту цену которую мы заплатили за нашу свободу и за освобождение Европы . Специфика в том, что с момента посадки в автобус школьники погружаются в историю благодаря квалифицированным экскурсоводам.Мы пытаемся добиться, чтобы у участников оставались те эмоции, благодаря которым знания полученные в ходе экскурсии остались в памяти навсегда. Результат не заставил себя долго ждать-результаты ЕГЭ по истории улучшились - отметил он.
Сергей Мачинский поделился с участниками круглого стола опытом успешной трансформации реконструкторских фестивалей РВИО в точки притяжения крупных  туристических потоков и рассказал об истории возникновения реконструкции.
- Реконструкция хороша тем, что она интерактивна, может воспроизвести любой этап истории и постоянно развивается в профессиональном плане. Территория России - уникальна, каждая область имеет свою историю и военных конфликтов разных периодов в том числе. Наша задача - привлекать молодёжь и в качестве участников и в качестве зрителей, тем самым привить интерес к военной истории - подчеркнул Сергей Мачинский.

Представители всех органов управления туризмом в регионах Северо-Запада выразили благодарность Российскому военно-историческому обществу за установку памятников, активную работу по патриотическому воспитанию молодёжи и вклад в развитие туристических маршрутов.

 

 

Новости
Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
7-9 июля в Вологде проходит международный Фестиваль полнометражных художественных фильмов "Voices".
Путевые заметки или творчество регионов.
Подготовка к 300-летию Бердска
Вышел очередной номер журнала "Праздник"
Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.
Смольный намерен повысить имидж Петербурга
На улучшение имиджа перед Путиным и туристами Петербург потратит 2 млн
Конференция малых исторических
Всероссийская конференция малых исторических городов России пройдет в Суздале
Зимний фестиваль «Гиперборея» признали лучшим в России
В Москве подвели итоги всероссийского конкурса городских практик.
Еще статьи
«Праздника первой горбуши»
"Зачем нужны кинофестивали"
Деревянная церковь XII века - уникальное наследие скандинавского зодчества
Туризму нужен креатив
«Столица доброты»
«Путешествие к истокам»
Во Владивостоке пройдет шествие Дедов Морозов 
Россиянам грозит налог на отдых
В Китае отметили новый год
Римская Империя в центре Москвы
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone