Статьи

Share
Размышдения о празднике - "Событийный брендинг"
Репутация места должна выстаиваться с учетом показателей, которые являются позитивными, привлекательным, уникальными, устойчивыми и актуальными для большинства людей во всем мире. Бренд места только тогда станет живым, когда людям будет предоставлена возможность почувствовать его в формате активного участия. Бренд территорий не может существовать независимо...
Фестиваль чайной культуры
Жители и гости Москвы смогут принять участие в фестивале современной чайной культуры «Чай в табакерке», который пройдет на ВДНХ с 4 по 7 февраля, говорится в сообщении пресс-службы АО «ВДНХ». «Гостей ВДНХ с 4 по 7 февраля ждут на фестивале современной чайной культуры «Чай в табакерке». В павильоне №35 «Табак»...
"Научиться празднику"!?
Последнее время в профессиональной среде (я имею в виду так называемое праздничное сообщество) ведутся разговоры о необходимости перемен в подходах к организации массовых театрализованных и праздничных мероприятий. И одной из главных проблем на сегодняшний день все называют профессиональное обучение. Специалистов какого уровня выпускают сегодня российские...
Архив статей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone