Эксперимент удался

Share
Москва организовала ТИЦ в даблдейкере - эксперимент удался

В Москве прошел эксперимент использования даблдейкера как Туристского информационного центра. С 19 декабря по 14 января   на входе ВДНХ Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г.Москвы совместно с ВДНХ организовал временный ТИЦ (Туристский информационный центр) в даблдейкере. ТИЦ пользовался колоссальным успехом. За время каникул во временном ТИЦ обслужили 25 тысяч туристов, из них 15% - иностранцы. Из россиян больше всего гостей было из Петербурга и Казани.

       Управляющий партнер «CitySighseeingWorldwide в России» Николай Брагин считает, что если устанавливать ТИЦы в дабелдейкерах в популярных местах во время праздников, то они будут очень полезны.   Николай Брагин  рассказал о слагаемых успеха эксперимента: «Можно смело сказать, что большинство посетителей ВДНХ заходили в Туристский информационный центр на входе. Столь удачное расположение в первую очередь и обусловило высокую популярность эксперимента. Кроме того, двухэтажный автобус, оформленный в туристическом стиле, сразу привлекал внимание. Ну а заходившие в ТИЦ уже задерживались там надолго. Они получали консультации по всем вопросам, причем на нескольких языках мира: сотрудники подготовленной команды волонтеров Туристского волонтерского центра Москомтуризма  поразили туристов тем, как свободно переходили с языка на язык.   Туристам было роздано свыше 70 тысяч экземпляров справочной литературы. На втором этаже гости столицы могли ознакомиться с материалами и посмотреть видеофильм о Москве. Москомтуризм предоставил материалы как по ВДНХ, так и в целом по новогодней программе столицы, в том числе по ярмаркам и пешеходным зонам.  Кроме того, для желающих проводились небольшие экскурсии по ВДНХ, в том числе по ярмарке «Путешествие в Рождество».

Начальник управления по организации досуговой деятельности и социальных программ Департамента рекламы и маркетинга ОАО "ВДНХ" Константин Антропов отметил, что благодаря работе ТИЦ посетители ВДНХ смогли  получить полную  информацию о мероприятиях и объектах показа ВДНХ и в дальнейшем воспользоваться качественными услугами по проведению экскурсий. Он подчеркнул, что ВДНХ будет и в дальнейшем вместе с Москомтуризмом организовывать такие ТИЦ.


- Такие прецеденты существуют, например, в Дублине. Эксперимент в Москве показал, что дабелдейкеры могут быть использованы в качестве Туристских информационных центров, особенно во время проведения массовых мероприятий, - прокомментировал Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г.Москвы Сергей Шпилько.

     По словам менеджера службы развития Останкинской телебашни Анны Шпаковской,  результатом распространения информации в данном ТИЦ стало то, что экскурсионный поток в Останкинскую телебашню увеличился до тысячи в день, телебашня стала более узнаваемым объектом для гостей столицы.

     Прекрасный пример сотрудничества в турсфере, который привел к увеличению туристического потока и, что не менее важно, поднял настроение туристов. 

Эксперимент удался

Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone