Мечты Гитлера и Сталина «проявились»

Share

Мечты Гитлера и Сталина «проявились» в Днепропетровске

Подведены итоги первого этапа фестиваля социальной рекламы, которая размещена на билбордах по всему городу.

Детские желания Гитлера и Сталина появились на билбордах во всех районах Днепропетровска. Выяснилось, что таким образом в нашем городе проводят фестиваль социальной рекламы Ananas. Как рассказала организатор феста Олеся Богомаз, всего в конкурсе приняли участие около 120 работ. Лучшими признаны 25, пишут Vesti.ua.

«По всему городу мы разместили 250 социальных билбордов. На них идеи о безразличии в обществе, популяризации здорового образа жизни, борьбы с алкоголизмом и курением, патриотизма и т. д.

Например, по теме безразличия победил плакат с сюжетом о том, что человеку в парке стало нехорошо, а мимо проходящие люди вместо оказания помощи делали селфи. Еще один сюжет: дети играют на улице. Он символизирует, какая яркая может быть жизнь вне соцсетей», — рассказывает Олеся Богомаз и добавляет, что владельцы билбордов одобрили эту идею и согласились разместить рекламу бесплатно на месяц.

Один из победителей конкурса — инженер фотолаборатории в ДНУ Никита Ващенко. Он автор серии плакатов о детях, которые из-за нереализованных детских желаний становятся тиранами.

«Мы перечитали биографии Гитлера и Сталина. Оказалось, что их объединяет то, что им в детстве родители запрещали заниматься любимым делом. Гитлер хотел стать художником, Сталин — поэтом. Мы подумали, что родителям надо напоминать о том, что из-за плохого воспитания в семье может вырасти тиран», — рассказывает Никита и добавляет, что тщательно выбирали детей, чьи фото разместили на плакатах о тиранах.

Мечты Гитлера и Сталина «проявились» 

Мальчика для образа Сталина нашли на уроке физкультуры (фото из архива Н.Ващенко)

«Гитлера изобразил мальчик из еврейской семьи. Его родители были не против. А сам ребенок хорошо знал, что это за персонаж, потому позировал с особой серьезностью. Мальчика для образа Сталина мы нашли на уроке физкультуры в одной из школ города», — рассказывает Никита и добавляет, что видел свои работы на пр. Гагарина и пр. Кирова.

К слову, второй этап фестиваля — это видеоработы социальной рекламы. 

«Свои видеоработы все желающие могут присылать на электронную почту по адресу vol.dnepr@gmail.com. Хронометраж до двух минут. Это шанс проявить себя как для профессиональных режиссеров, так и для начинающих», — говорит Олеся Богомаз.

Заявки на участие принимаются до 1 декабря, а готовые работы - до 26 декабря.

Лучшие видео покажут на церемонии оглашения победителей в одном из кинотеатров Днепропетровска в январе 2015 года. Также социальные ролики будут транслировать на местных телеканалах. Напомним, что фестиваль социальной рекламы «Ananas» имеет девять тематических направлений. В формате фото- и видеоработ конкурсантам необходимо привлечь внимание общества к вопросам сохранения культурного наследия, ухудшения экологии, вредных привычек, человеческого равнодушия, непонимания в семье, толерантности, здорового образа жизни, компьютерной игромании и негативного влияния социальных сетей.

litsa.com.ua

Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone