Вышел очередной номер журнала «Праздник»

Share

КОЛОНКА РЕДАКТОРА



 

По всему миру ежегодно проводится множество праздничных мероприятий: спортивных олимпиад и чемпионатов, фестивалей различных направлений, карнавалов всех «мастей», исторических реконструкций, городских масштабных мероприятий и маленьких сельских праздников.

Событийный туризм с каждым годом набирает обороты. Если говорить об экономике этой развивающейся отрасли, можно с уверенностью сказать, что она также имееттенденции развития.

Проведение событийных проектов становится все более популярным в сельских районах и воспринимается как средство оживления местной экономики. А если взять календарные праздники, то только празднование Рождества и Нового года приносят большие поступления в казну города.

При правильной постановке дела организация праздников вполне может давать большие экономические выгоды. До определенного времени праздничная отрасль была исключительно дотационной, да и сейчас в городских бюджетах есть статьи, согласно которым происходит финансирование городских мероприятий. Но если подойти к делу по-хозяйски, то городская праздничная культура сможет стать довольно прибыльным направлением. Загвоздка мне видится в следующем. Нет грамотно составленных законов, регулирующих данное направление. У профессионалов отрасли недостаточно опыта – в наших специализированных вузах студентов не учат зарабатывать на праздниках. Но не будем отчаиваться! Праздники были, есть и будут – потребность в них только увеличивается, а значит, праздничная экономика будет развиваться, а спрос на профессионалов отрасли непременно будет расти.

C уважением,

Игорь УВЕНЧИКОВ



 

http://www.prazdnikmedia.ru/zine/prazdnik2014/prazdnik-7-14



 



 

Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone