Вышел очередной номер журнала "Праздник"

Share
Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.

Репутация места должна выстаиваться с учетом показателей, которые являются позитивными, привлекательным, уникальными, устойчивыми и актуальными для большинства людей во всем мире. Бренд места только тогда станет живым, когда людям будет предоставлена возможность почувствовать его в формате активного участия. Бренд территорий не может существовать независимо от жителей того или иного города. Не получится развивать событийный туризм, не введя в курс людей, населяющих данную территорию. Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.

А если говорить о праздничном туризме, то такой подход становится еще актуальнее. Если мы просто рассказываем всему миру о том, как прекрасен и интересен наш город, это в лучшем случае обычная реклама. Событийный брендинг – это работающие коммуникации, которые делают мир осведомленнее о вашем регионе, наилучшим образом иллюстрируют, какое место и значение имеет город в масштабах всей страны, какие интересные культурные проекты здесь реализуются... Многие маркетинговые компании пытаются разработать нормативную базу для событийного и туристического брендинга, а также модели и кейсы, которые можно будет как матрицу «накладывать» на новые культурные проекты. Это большое заблуждение, которое чревато тем, что организаторы культурных событий пытаются «в лоб» применить такие модели и чужие примеры к собственным проектам. А еще хуже, когда городское руководство, побывав на каких-либо мероприятиях или получив информацию о подобных мероприятиях, пытается скопировать их, а затем недоумевает, почему там было хорошо, а у них

ничего не получилось. Конечно, разрабатывать нормативную модель в событийном туризме для построения культурных событий необходимо, но это должен быть подвижный каркас, на основе которого надо возводить бренд – свое уникальное событие.

Игорь УВЕНЧИКОВ

анонсы статей №3-2014

Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone