Деловое издание для миллионеров

Share
14 ноября Ассоциация Менеджеров провела бизнес-ланч с Елизаветой Осетинской, главным редактором газеты «Ведомости».
14 ноября Ассоциация Менеджеров провела бизнес-ланч с Елизаветой Осетинской, главным редактором газеты «Ведомости».
Прежде всего, Елизавета Осетинская представила аудиторию своего издания. По ее словам, ежедневная аудитория «Ведомостей» составляет около 100 тысяч человек, из которых около 60% - мужчины. «31% наших читателей это топ- и линейные менеджеры, 30% - высококвалифицированные специалисты», - сказала Елизавета Осетинская.
Елизавета Осетинская также сформулировала цель газеты – быстро доставлять читателям объективную информацию. Г-жа Осетинская напомнила, что в газете всегда представлены все точки зрения на проблему, приводятся комментарии экспертов. В то же время в газете невозможно разместить материал за деньги. «Поэтому, утверждения PR-агентств, что они могут за определенную сумму купить полосу в «Ведомостях» - неправда», - сказала Елизавета Осетинская.
Она также рассказала, что любая информация для «Ведомостей» является товаром, который газета должна как можно скорее опубликовать. «Так что мы не очень задумываемся, кому эта информация может навредить, кому помочь. Учитывать все эти ньюансы невозможно. Если информация получена по правилам – мы ее печатаем», - подчеркнула Елизавета Осетинская.
Отвечая на вопрос о «запрещенных приемах» в журналистике Елизавета Осетинская отметила, что по ее мнению – это те приемы, которые мешают подаче «чистой» информации. Сюда входят подкуп журналистов, предоставление неправильной информации. «Лучше ничего не сказать, чем сказать неправду», - сказала Елизавета Осетинская.
В рамках бизнес-ланча Елизавета Осетинская устроила импровизированный блиц-опрос присутствующих по новому дизайну газеты и возможному переходу ее в цвет. Выяснилось, что дизайн нравится, читать газету стало удобнее, а вот перспективы перехода в цвет менеджеры оценивают неоднозначно, а зачастую даже отрицательно. Участники ланча считают, что при переходе в цвет «Ведомости» потеряют свою индивидуальность и не приобретут новых рекламодателей.
 
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone