Многополярный мир

Share

Беженцы, террористическая угроза, мировой финансовый кризис, попытки государственных переворотов, ксенофобия — благодаря этим и многим другим причинам в последние несколько лет мир разбивается на куски. И это отличная возможность для брендов проявить себя, помогая потребителям понять, что отношения с тем, что мы называем домом — с нацией, городом, соседями — меняются.

Примеры

Рекламный ролик Momondo, посвященный расовому разнообразию.

В июне 2016 года на туристическом сайте Momondo появился видеоролик. В нём на примере теста ДНК, взятого у нескольких молодых людей, показано, что каждый человек содержит в себе гены разных рас со всего света. Ролик заканчивается словами: «У вас с миром больше общего, чем вам кажется».

Многополярный мир
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone