Пять китов новогоднего корпоратива

Share
Пять китов новогоднего корпоратива

Традиционно новогодние мероприятия для миллионов россиян начинаются именно с корпоративных праздников. Слово «корпоратив», уже давно ставшее штампом, ассоциируется у многих с такими банальными вещами, как полусладкое шампанское, дамы из бухгалтерии с красными носами и потеря всякого намека на человеческий облик приличных людей в костюмах. Компания «Lion-S» уверена, что ответственность за это лежит на непрофессиональных организаторах и предлагает читателям рассмотреть 5 моментов, без внимания к которым новогодний корпоратив рискует обернуться полным провалом.

Тайм-менеджмент. Подготовку к празднику необходимо начинать заранее. Для начала нужно произвести планирование, обозначив все вехи подготовительных работ и сроки – мозговые штурмы, написание сценариев, закупка подарков, провианта и элементов декора, бронирование заведений и поиск артистов. Надежда на то, что все сложится само собой, и вы за два дня до праздника сумеете успеть все вышеперечисленное, чревата такими неприятными вещами, как массовое пищевое отравление, пьяная кома и драка с приглашенным в качестве артиста наперсточником.

Подготовка площадки. Поиск и выбор площадки вашего мероприятия можно смело назвать режиссерской работой, которая определит декорации и сценарий всего праздника. Будет событие происходить прямо на месте работы, отправитесь ли вы в ресторан или организуете зимний бал в одном из городских парков, – стоит как следует обмозговать логистику прибытия гостей и их передвижения в ходе мероприятия, наличие всей необходимой аппаратуры, освещения и электроэнергии, расположение столов, сцены, зонирование и схему рассадки гостей.

Пир. Организация питания – это сложнейшая и неотъемлемая составляющая новогоднего корпоратива. Здесь у вас есть три варианта развития событий – вы закупаете продукты и готовите своими силами, вы отправляетесь в ресторан, где все для вас приготовит повар, или же вы заказываете кейтеринг. Необходимо также выбрать формат питания – фуршет, банкет, барбекю, коктейль и т.д. В первую очередь перед вами стоит задача никого не отравить, и это не шутка. О том, кто, как и где будет готовить угощения для вашего праздника необходимо позаботиться заранее, впрочем, также, как и о тонкостях меню, например, заказе не только мясных, но и рыбных и овощных блюд на случай, если кто-то выбирает вегетарианскую диету, разнообразные закуски и т. д.

Стиль. Оформление любого праздника – это его огранка, мотив, который привлечет внимание и останется в памяти гостей на долгое время. Стилистическое ядро мероприятия включает в себя выбор цветовой гаммы, оформление площадки (декор, текстильное оформление, оформление цветами и прочее), при необходимости изготовление печатной продукции (приглашения, карточки на столах, планы-рассадки, пресс-волы), памятные подарки гостям и многое другое

Зрелища. Начать стоит со сценария праздника. Определить время прибытия гостей, очередность произнесения тостов, время выступлений артистов и проведения конкурсов.
Приглашение артистов и ведущих – дело, как правило, крайне трудоемкое. Их необходимо найти, просмотреть и организовать их прибытие на праздник и эффективную работу. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам. Убедитесь, что планируемые вами аттракции понравятся гостям и никого не заденут. От животных лучше отказаться – обезьянка, вцепившаяся в щеку одного из топ-менеджеров и запах цирка за банкетным столом никому не нужны.

P.S.
Организация корпоративного праздника подразумевает целый комплекс специализированных работ. Наш главный совет таков: доверьте организацию новогоднего корпоратива профессионалам и выкиньте из головы все, связанные с ним проблемы. Именно так лучшая пора зимы откроется для вас звоном волшебных колокольчиков и настоящим праздничным настроением, в погоне за которым мы каждый год пускаемся во все тяжкие!

Похожие статьи
Чайная церемония с «Катюшей»
Активный прием заявок
V конкурс Event-агентство
Road Show "Сочи 2014"
В Краснодаре и Ростове-на-Дону
Блеск и нищета
нижегородских массовиков-затейников
«Азиатский конгресс Event- и MICE-индустрии»
пройдет во Владивостоке
На иркутской свадебной выставке
побывало более 3 тысяч гостей
Как правильно вести себя
на корпоративном празднике?
Где и когда
в Челябинской области отпразднуют Масленицу?
«Атон» прокатился
на машине времени
 "Менеджмент культурных событий"
успешно защитили дипломные работы
Начать с головы
по словам экспертов
Самые странные обычаи
В Китае после обеда принято спать, а в Турции — приглашать на свадьбу всю компанию
Для активного корпоратива
Корпоративный отдых с бронетехникой
День рождения автомобиля
этот день 128 лет назад Карл Бенц получил патент..
Конгресс специалистов EVENT индустрии
состоится 6 и 7 февраля 2014 года в Екатеринбурге!
ИВЕНТ-СРЕДА города Челябинск:
Мнение профессионалов отрасли "Круглый стол"
Воронеж BUILD — от идеи до реализации
28-29 марта в Event-Hall Сити-парка «Град»
Чисто секс-символически
В Алматы стартовал конкурс двойников легендарной актрисы Мэрилин Монро.
Лучшая event-компания
ARTMIX Events Company вновь вырывается вперед
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone