Размышдения о празднике - "Событийный брендинг"

Share
Размышдения о празднике - "Событийный брендинг"

Репутация места должна выстаиваться с учетом показателей, которые являются позитивными, привлекательным, уникальными, устойчивыми и актуальными для большинства людей во всем мире. Бренд места только тогда станет живым, когда людям будет предоставлена возможность почувствовать его в формате активного участия. Бренд территорий не может существовать независимо от жителей того или иного города. Не получится развивать событийный туризм, не введя в курс людей, населяющих данную территорию. Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.

А если говорить о праздничном туризме, то такой подход становится еще актуальнее. Если мы просто рассказываем всему миру о том, как прекрасен и интересен наш город, это в лучшем случае обычная реклама. Событийный брендинг – это работающие коммуникации, которые делают мир осведомленнее о вашем регионе, наилучшим образом иллюстрируют, какое место и значение имеет город в масштабах всей страны, какие интересные культурные проекты здесь реализуются... Многие маркетинговые компании пытаются разработать нормативную базу для событийного и туристического брендинга, а также модели и кейсы, которые можно будет как матрицу «накладывать» на новые культурные проекты. Это большое заблуждение, которое чревато тем, что организаторы культурных событий пытаются «в лоб» применить такие модели и чужие примеры к собственным проектам. А еще хуже, когда городское руководство, побывав на каких-либо мероприятиях или получив информацию о подобных мероприятиях, пытается скопировать их, а затем недоумевает, почему там было хорошо, а у них ничего не получилось. Конечно, разрабатывать нормативную модель в событийном туризме для построения культурных событий необходимо, но это должен быть подвижный каркас, на основе которого надо возводить бренд – свое уникальное событие.

Игорь Увенчиков, главный редактор журнала «Праздник»

Репутация места должна выстаиваться с учетом показателей, которые являются позитивными, привлекательным, уникальными, устойчивыми и актуальными для большинства людей во всем мире. Бренд места только тогда станет живым, когда людям будет предоставлена возможность почувствовать его в формате активного участия. Бренд территорий не может существовать независимо от жителей того или иного города. Не получится развивать событийный туризм, не введя в курс людей, населяющих данную территорию. Жители города и должны стать основой, оживляющей бренд.

А если говорить о праздничном туризме, то такой подход становится еще актуальнее. Если мы просто рассказываем всему миру о том, как прекрасен и интересен наш город, это в лучшем случае обычная реклама. Событийный брендинг – это работающие коммуникации, которые делают мир осведомленнее о вашем регионе, наилучшим образом иллюстрируют, какое место и значение имеет город в масштабах всей страны, какие интересные культурные проекты здесь реализуются... Многие маркетинговые компании пытаются разработать нормативную базу для событийного и туристического брендинга, а также модели и кейсы, которые можно будет как матрицу «накладывать» на новые культурные проекты. Это большое заблуждение, которое чревато тем, что организаторы культурных событий пытаются «в лоб» применить такие модели и чужие примеры к собственным проектам. А еще хуже, когда городское руководство, побывав на каких-либо мероприятиях или получив информацию о подобных мероприятиях, пытается скопировать их, а затем недоумевает, почему там было хорошо, а у них ничего не получилось. Конечно, разрабатывать нормативную модель в событийном туризме для построения культурных событий необходимо, но это должен быть подвижный каркас, на основе которого надо возводить бренд – свое уникальное событие.

- See more at: http://www.prazdnikmedia.ru/zine/readmagazine/article/448071#sthash.OEYfbW9q.dpuf
Похожие статьи
Детский совет «Министерство культуры»
Новый взгляд на свадебные традиции.
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
С праздником!
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Четвертый день Масленицы - «широкий четверг» - «разгул, перелом»
Второй день масленицы - Заигрыш
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник" #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ #ДЕНЬГЕСТАЛЬТА #ЖУРНАЛПРАЗДНИК
Праздничный календарь или календарь от #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА.
Архив новостей
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone