Cобытийный туризм

Share
Cобытийный туризм

Сегодня очень много говорят о событийном туризме. Само словосочетание «событийный туризм» активно входит в лексикон сотрудников брендинговых и рекламных агентств, event-компаний, администраций городов и регионов, сити-менеджеров. Так, на сайтах музеев, рекреационных объектов, домов отдыха и санаториев уже на главной странице вы всегда встретите приглашения на различные «событийные мероприятия».

Но, наверное, не все понимают значение и вес этого понятия. Последнее время я много путешествую по стране и встречаюсь с представителями различных компаний и администраций городов и регионов. Так вот, какой-нибудь областной туристический объект, имеющий пару-тройку аниматоров, со средней игровой программой, уже позиционирует себя как объект событийного туризма с большим объемом предложений и услуг.

На мой взгляд, сегодня существует несколько проблем. Во-первых, есть непонимание самого определения «событийный туризм», особенно в направлении праздников и фестивалей, местных и национальных событийных проектов.

Происходит подмена понятий. В российских регионах мало, а где-то полностью отсутствуют действительно успешные программы для отдыха и оздоровления, а также яркие события, способные привлекать не только местное население, но и гостей из других регионов и из-за рубежа.

А ведь потенциал у российского событийного туризма огромен. Я считаю, что на сегодняшний день просто необходимо проведение семинаров, круглых столов, консультаций для правильного позиционирования и продвижения этого современного и важного продукта в рамках программы развития регионов России.

Игорь Увенчиков, главный редактор журнала «Праздник»

 

 

Сегодня очень много говорят о событийном туризме. Само словосочетание «событийный туризм» активно входит в лексикон сотрудников брендинговых и рекламных агентств, event-компаний, администраций городов и регионов, сити-менеджеров. Так, на сайтах музеев, рекреационных объектов, домов отдыха и санаториев уже на главной странице вы всегда встретите приглашения на различные «событийные мероприятия».

Но, наверное, не все понимают значение и вес этого понятия. Последнее время я много путешествую по стране и встречаюсь с представителями различных компаний и администраций городов и регионов. Так вот, какой-нибудь областной туристический объект, имеющий пару-тройку аниматоров, со средней игровой программой, уже позиционирует себя как объект событийного туризма с большим объемом предложений и услуг.

На мой взгляд, сегодня существует несколько проблем. Во-первых, есть непонимание самого определения «событийный туризм», особенно в направлении праздников и фестивалей, местных и национальных событийных проектов.

Происходит подмена понятий. В российских регионах мало, а где-то полностью отсутствуют действительно успешные программы для отдыха и оздоровления, а также яркие события, способные привлекать не только местное население, но и гостей из других регионов и из-за рубежа.

А ведь потенциал у российского событийного туризма огромен. Я считаю, что на сегодняшний день просто необходимо проведение семинаров, круглых столов, консультаций для правильного позиционирования и продвижения этого современного и важного продукта в рамках программы развития регионов России.

- See more at: http://www.prazdnikmedia.ru/zine/readmagazine/article/164248#sthash.ck7PWMV2.dpuf

Сегодня очень много говорят о событийном туризме. Само словосочетание «событийный туризм» активно входит в лексикон сотрудников брендинговых и рекламных агентств, event-компаний, администраций городов и регионов, сити-менеджеров. Так, на сайтах музеев, рекреационных объектов, домов отдыха и санаториев уже на главной странице вы всегда встретите приглашения на различные «событийные мероприятия».

Но, наверное, не все понимают значение и вес этого понятия. Последнее время я много путешествую по стране и встречаюсь с представителями различных компаний и администраций городов и регионов. Так вот, какой-нибудь областной туристический объект, имеющий пару-тройку аниматоров, со средней игровой программой, уже позиционирует себя как объект событийного туризма с большим объемом предложений и услуг.

На мой взгляд, сегодня существует несколько проблем. Во-первых, есть непонимание самого определения «событийный туризм», особенно в направлении праздников и фестивалей, местных и национальных событийных проектов.

Происходит подмена понятий. В российских регионах мало, а где-то полностью отсутствуют действительно успешные программы для отдыха и оздоровления, а также яркие события, способные привлекать не только местное население, но и гостей из других регионов и из-за рубежа.

А ведь потенциал у российского событийного туризма огромен. Я считаю, что на сегодняшний день просто необходимо проведение семинаров, круглых столов, консультаций для правильного позиционирования и продвижения этого современного и важного продукта в рамках программы развития регионов России.

- See more at: http://www.prazdnikmedia.ru/zine/readmagazine/article/164248#sthash.ck7PWMV2.dpuf
Похожие статьи
Детский совет «Министерство культуры»
Новый взгляд на свадебные традиции.
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
С праздником!
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник"
Четвертый день Масленицы - «широкий четверг» - «разгул, перелом»
Второй день масленицы - Заигрыш
Праздничный календарь или календарь от журнала "Праздник" #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ #ДЕНЬГЕСТАЛЬТА #ЖУРНАЛПРАЗДНИК
Праздничный календарь или календарь от #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от #ДЕНЬПРАЗДНИКА #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА - #ДЕНЬЗАДНЕМ
Праздничный календарь или календарь от ПРАЗДНИКА.
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone