Психологические хитрости

Share
Психологические хитрости
Знание психологии посетителей позволяет создавать запоминающиеся инсталляции без особенно сильных затрат.

 

Как миксовать в экспозиции эффекты подглядывания, подслушивания и другие хитрости – в нашей сегодняшней статье.

1. Использования эффекта «подглядывания»

 

Когда вы побуждаете посетителя «заглянуть» в объект, когда концентрируете его взгляд физически – концентрируется и его внимание.

 

Этого можно добиться разными способами: ограничить область просмотра, затемнить в витрине всё, кроме предмета, побудить посетителя к действию, чтобы добраться до информации (открыть, выдвинуть, достать и т.д.)

2. Использование эффекта «подслушивания»
 

Концентрируя звук с помощью узконаправленной акустики или наушников, вы точно так же концентрируете и внимание слушателя.
3. Использование эффекта «движения»
 
Передвижные дисплеи, выдвигающиеся ящики, перекатные киоски. Побуждая посетителя к действиям, вы вовлекаете его в процесс «общения» с информацией.
 
3. Использование эффекта «микс реального и виртуального»
Очень эффектно выглядит и надолго привлекает внимание сочетание мультимедиа-технологий с реальными объектами.
 
Примеры многочисленны: проекционный интерактивный стол с реальными кнопками, проекционная книга с реальными страницами, сочетание экрана и микроскопа с образцом и т.д.
 
Знание перечисленных эффектов использования технологий может быть очень полезно при формировании идей модернизации музея или проектирования новой экспозиции.
 
Ирина Кирюхина
Похожие статьи
Вызов всем клоунам мира
Оживить городское пространство
Уличные игры прошлого столетия
День цирка в Петербурге
Архив новостей
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone