Разработка городского / территориального праздничного бренда

Share
Разработка городского / территориального праздничного бренда
Основные задачи в разработке концепции проведения городских праздничных мероприятий:


 

Цель проектной группы – дать потенциальным организаторам мероприятия подробное представление, из каких аспектов состоит реализация праздничного проекта и на каких ключевых моментах следует сфокусировать своё внимание при подготовке и проведении городских и региональных праздничных проектов, а так же практически принять участие в разработке проекта и его запуске.

В программу подготовки конкретного праздничного мероприятия будет входить серия практических проектов: семинары и тренинги, мозговые штурмы, круглые столы, разбор зарубежных и российских аналогичных кейсов.

Создание фирменного стиля праздничного проекта (праздничного бренда).

Разработка рекламной и pr стратегии проекта.

Разработка программ: фандрайзинга, инвестиций, добровольчества.

  • Подготовка на практике местных специалистов и профессиональных структур праздничной индустрии для реализации масштабных городских и областных праздничных проектов;


  • Адаптирование к местным условиям мировых и российских технологий организации добровольческих и волонтерских отделений для реализации социальных программ праздничных концепций;


  • Разработка специальных программ, рассчитанных на решение межнациональных и межконфессиональных вопросов через концепцию городских праздничных мероприятий;


  • Использование местных традиций, обычаев, артефактов, историй для создания городского (областного) праздничного бренда;


  • Создание плана мероприятий по продвижению на туристическом рынке праздничного бренда, совместно с рекламными, pr и туристическими структурами и СМИ.

При реализации данного проекта город получит цикличное, праздничное мероприятие – ПРАЗДНИЧНЫЙ БРЕНД.


Разработка является авторской собственностью коммуникационной группы «Корпоративная культура» и компании «Праздник медиа».

Мы можем проконсультировать вас по вопросам разработки вашего городского / территориального праздничного бренда 

тел. 8(495) 647 1452 ; 8(903) 755 1857

e-mail: igor@c-culture.ru

Напишите ваши координаты и вопросы, которые вас интересуют.

Внизу рамки нажмите кнопку отправки сообщения, мы свяжемся с вами.




Новости
Псковская "ивент-социология", или Зачем и какие праздники нужны Пскову
На этой неделе в псковском Институте регионального развития (ИРР) местные социологи презентовали итоги своего досконального исследования псковских городских праздников
Фестиваль томского Трансгаза может получить всероссийский статус
Фестиваль самодеятельных коллективов компании "Газпром трансгаз Томск" "Новые имена" заслуживает всероссийского статуса и включения в программу национальной афиши министерства культуры РФ, завил советник Минкультуры, председатель жюри фестиваля Михаил Лермонтов на церемонии подведения итогов праздника.
Coca-Cola поддержит эстафету олимпийского огня Сочи-2014
октября в Москве ровно за год до начала эстафеты олимпийского огня Сочи-2014 прошла официальная церемония объявления маршрута, который был представлен Оргкомитетом «Сочи-2014» и партнерами эстафеты.
Под градусом праздника
Миллионы туристов съехались в Баварию, чтобы попробовать на вкус всемирно известный «Октоберфест»
На Октоберфесте запретили попрошайничать и фотографировать голых дам
Самый знаменитый в мире праздник пива – Октоберфест –стартовал в Мюнхене в прошлые выходные и набирает обороты. Праздник имеет свои традиции, которых строго придерживаются все любители фестиваля. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/germany/2012/09/25 /1038462.html
В Мюнхене открылся крупнейший в мире фестиваль пива
Весь год Бавария готовится к фестивалю, который является для этой земли одним из самых главныв праздников после церковных.
Уфимцы попали в книгу Гиннесса, выпив 7 тонн молока за 5 часов
А из 25 тысяч молочных пакетиков была построена самая большая корова России
Юбилей Бородинской битвы привлечет сотни тысяч гостей
В этом году Россия торжественно отмечает 200-летие победы в Отечественной войне 1812 года. Наиболее масштабные торжества пройдут на территории Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника. На фестиваль, который организует Министерство культуры Российской Федерации, ориентировочно приедут около 100 тысяч человек, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Cамара ищет туристический бренд
Департамент туризма Cамарской области и Туристский информационный центр объявили конкурс на разработку регионального бренда. Заявки принимаются с 13 августа до 30 сентября. Потом конкурсная комиссия выберет три варианта, которые будут вынесены на интернет-голосование. Победитель определится 7–12 декабря. Образ станет основой при создании брендбука Самарской области. С автором лучшей работы заключат договор на сумму 300 тысяч рублей.
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone