Очаровательные и нежные монстры

Share
Очаровательные и нежные монстры

Американская сеть магазинов товаров для вечеринок Party City и рекламное агентство Hill Holiday запустили рекламную кампанию навстречу приближающемуся Хэллоуину.

 

Это первая попытка масштабной рекламной кампании сети магазинов, расположенных по всей стране. Ранее сеть не считала нужным широко рекламироваться, учитывая специфику ее ассортимента. Но в начале этого года  компания пересмотрела свои взгляды к средствам массовой информации, а агентство Party City помогло выявить  значимые потребительские идеи и разработать унифицированную торговую платформу:«Oh, it’s on» (О, это все»).



Накануне грядущего Хэллоуина сеть и агентство сделали ставку на широчайший ассортимент масок, костюмов и прочих аксессуаров. Этот ассортимент настолько широк, что каждый сможет подобрать себе костюм и образ, непохожий на остальные, подходящий только ему и раскрывающий его неповторимостью. Отсюда и слога кампании: «Oh, it’s on» .

willad.ru

Похожие статьи
Гигантский сокол из ключей
Сенсационные секреты «Аватара 2»
В иной реальности
Запрещенная, обжаренная!
Виртуальный квест
WOW: acid-вторжение
Креатив в аэропорту
Шляпный креатив
Поплавать в ванне с обнаженным актером
Бетонная плита авместо заднего бампера
Территория смыслов.
Российские победители "Каннских львов - 2017"
Книга Чудес
6 самых необычных профессии
Доставка продуктов с помощью бегуний
Космические свадебные фотографии
 Фантастический парад по мотивам картин Иеронима Босха
Меню подушек
Рождественский ролик про плюшевых медведей
Вредная практика при генерации идей
Архив новостей
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone