Цветочное такси

Share
Цветочное такси

Компания L’Oreal придумала оригинальную акцию для рекламы парфюмерного аромата FlowerbombSurprise от Victor & Rolf, создав брендированное цветочное такси.

Парфюмерная компания L’Oreal решила прорекламировать аромат Victor & Rolf под названием FlowerbombSurprise, создав необычное брендированное такси. Его кузов оформлен в бледно-розовых цветах с нарисованными на нем черными лентами — дизайн полностью повторяет флакон фирменных духов. Интерьер такси отделан розовой замшевой обивкой и более 1000 цветами.

Такси было создано для туров по Великобритании — для перевозки разлиных авторитетных личностей и блоггеров, пишущих о моде и красоте. Такси будет курсировать по стране  и ключевым розничным торговым точкам до конца 2016 года.

Сам аромат Flowerbomb впервые был запущен Victor & Rolf в продажу в 2005 году и относится к числу восточно-цветочных ароматов для женщин. В букет вошел целый цветочный арсенал: жасмин, роза, фрезия, орхидея, пачули и многие другие ароматы.

1000ideas

Похожие статьи
Вебкам-бизнес
Как пережить Oktoberfest
Замок из песка рекордной высоты
Гонка на выживание
Фестиваль J'ouvert
Самые Лучшие Культурные Фестивали России
Золотой петушок на елочной иголке
Моя Мурена
Королевскую семью переодели
Массовый забег в Ливерпуле
Новый год?
Большой семейный карнавал
У каждого своя сказка
10 самых ярких и массовых флешмобов
Бутылки -  декор для свадебного стола
Удивительно-странные брачные ритуалы
"Fete du Citron"
Как наряжались на Хэллоуин в течение последних 100 лет
Чемпионат по безработице
А-ля рюс на конкурсе "Яблонька-краса"
Архив новостей
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone