Цветочное такси

Share
Цветочное такси

Компания L’Oreal придумала оригинальную акцию для рекламы парфюмерного аромата FlowerbombSurprise от Victor & Rolf, создав брендированное цветочное такси.

Парфюмерная компания L’Oreal решила прорекламировать аромат Victor & Rolf под названием FlowerbombSurprise, создав необычное брендированное такси. Его кузов оформлен в бледно-розовых цветах с нарисованными на нем черными лентами — дизайн полностью повторяет флакон фирменных духов. Интерьер такси отделан розовой замшевой обивкой и более 1000 цветами.

Такси было создано для туров по Великобритании — для перевозки разлиных авторитетных личностей и блоггеров, пишущих о моде и красоте. Такси будет курсировать по стране  и ключевым розничным торговым точкам до конца 2016 года.

Сам аромат Flowerbomb впервые был запущен Victor & Rolf в продажу в 2005 году и относится к числу восточно-цветочных ароматов для женщин. В букет вошел целый цветочный арсенал: жасмин, роза, фрезия, орхидея, пачули и многие другие ароматы.

1000ideas

Похожие статьи
Золотой петушок на елочной иголке
Моя Мурена
Королевскую семью переодели
Массовый забег в Ливерпуле
Новый год?
Большой семейный карнавал
У каждого своя сказка
10 самых ярких и массовых флешмобов
Бутылки -  декор для свадебного стола
Удивительно-странные брачные ритуалы
"Fete du Citron"
Как наряжались на Хэллоуин в течение последних 100 лет
Чемпионат по безработице
А-ля рюс на конкурсе "Яблонька-краса"
«Огни большого города»
Югорский карнавал
Арт-терапия: подарок для больной души
Российские звёзды выступили
 Карнавал в Венеции открылся ярким ночным шоу
«Будем загибать тебе пальцы»
Архив новостей
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone